Убедительно просим вас внимательно прочитать данное сообщение во избежание недопонимания и возникновения вопросов, касаемых билетной программы клуба.
1. Если вы уже покупали билеты на официальном сайте клуба, но у вас нет карты «Трактора» - пожалуйста,оформите заявку на карту на сайте самостоятельно.
Если вы пришли оформлять карту в кассу Ледовой арены «Трактор», обязательно скажите кассирам, что вы покупали билеты на сайте и уже зарегистрированы в билетной системе «Арена».
2. Если вы ни разу не покупали билеты на сайте – пожалуйста, зарегистрируйтесь на официальном сайте клуба в разделе «Билеты/Бронирование билетов» и оформите заявку на карту «Трактора». Даже если вы не будете пользоваться заказом билетов на сайте – карта нужна вам для покупки билетов в кассе.
3. Оплатить карту вы можете через Интернет, салоны связи «Евросеть» или в кассе. Придти и получить ее в кассу необходимо с документом, удостоверяющим вашу личность. До того момента, пока карта не окажется у вас в руках – она не будет работать.
4. При заказе электронных билетов вам необходимо будет указать фамилию, имя, отчество всех своих друзей, для кого вы покупаете билеты. Также, на матче вы должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Без правильного оформления заказа на билеты вы не сможете завершить эту процедуру и приобрести билеты.
5. При оплате билетов в салонах связи «Евросеть» вам необходимо назвать свой номер телефона и сказать, что вы оплачиваете билеты через систему «Платрон».
Если вы уже оформили карту в кассе, но у вас не получается привязать ее к своему личному кабинету на сайте, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Телефон: +7 (495) 232-53-17
Skype: arena-market
ICQ: 575373361
Вам обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации!